После того, как Кен Левин решил уйти из Irrational Games, он начал работу над совершенно новым проектом, который будет напичкан свежыми идеями и новыми структурами.
Как раз одной из таких структур является система Nemesis, которая была использована вMiddle-Earth: Shadow of Mordor. Суть этой системы заключалась в том, что каждый персонаж в игре был полноценной личностью со своими хорошими и плохими сторонами. Таким образом, Shadow of Mordor с помощью этой системы рассказал историю, которая возможно только в играх. По словам Левина, именно такую систему он хочет использовать в своем следующем проекте.
Стоит отметить, что Левин стремится в своей новой игре к гибкому повествованию, а для этого, по его словам, нужно иметь высокую ценность переигровки, а каждое решение игрока должно быть очень значимым и влиять на игровой процесс. Так, например, все в том жеShadow of Mordor, история не заканчивалась на убийстве важного персонажа или провале миссии, а просто начинала восстанавливаться. Левин хочет, чтобы каждый игрок выбрал свой путь, а не тот, который предлагают ему разработчики.
К сожалению, неизвестно над чем именно работает Кен Левин.