Наградой поклонникам Биг Босса, ожидающим выхода пролога Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes на компьютерах, за проявленное терпение станет более продвинутая графика по сравнению с версиями для консолей, которые поступили в продажу в марте. NVIDIA опубликовала парочку сравнительных изображений, которые позволяют убедиться в том, что на PC игра выглядит действительно круче, чем на PlayStation 4. Оценить отличия вы можете на официальном сайте компании.
Также графический гигант привел список особенностей компьютерной Ground Zeroes:
• Кадровая частота 60 fps;
• Больше источников освещения в сцене;
• Больше теней в сцене;
• Render Targets с более высоким разрешением;
• Тени с более высоким разрешением;
• Увеличенная дальность прорисовки;
• Поддержка NVIDIA SLI Multi-GPU;
• Возможность настройки семи графических опций (эффекты, освещение, экранная фильтрация, тени, фильтрация текстур, текстуры);
• Поддержка различных разрешений вплоть до 3840×2160 (4K);
• Screen Space Reflections.
Выход MGS 5: Ground Zeroes состоится в Steam 18 декабря.